Статья
совместный проект
К главной

Что искать в «Цветном» в новом сезоне

main
22 октября 2021
Универмаг «Цветной» делает все, чтобы в нем хотелось остаться. Это уже не просто место для шопинга, а полноценное общественное пространство. Рассказываем, как команде удалось этого добиться и чем она удивляет в сезоне осень-зима — 2021/22
Коллаборация с Vereja
Первое, на что вы обратите внимание при посещении «Цветного» этой осенью, —
25-метровая апсайкл-инсталляция, созданная в сотрудничестве с российской маркой Vereja из ненужных вещей. Их собирали через контейнер фонда «Второе дыхание», ежедневная деятельность которого направлена на минимизацию текстильных отходов, попадающих на свалки. После демонтажа, который произойдет только в конце года, материалы вновь отправятся во «Второе дыхание» на переработку, а также в Vereja для реализации новых инициатив.
1 из 2
1) Шарф Vereja; 2) Шарф Vereja; 3) Манишка Vereja; 4) Шапка Vereja; 5) Шапка Vereja; 6) Кольца Vereja; 7) Кольца Vereja
Инсталляцией сотрудничество «Цветного» с Vereja не ограничилось. Совместно они выпустили капсульную коллекцию вязаных вещей, в которую вошли манишка, два вида шапок и шарфов, украшенные сказочными персонажами, и даже кольца.
Проекты, поддерживающие устойчивое развитие
Сотрудничество с Vereja — не единственный проект «Цветного» по поддержке вторичного потребления и устойчивого развития. В прошлых сезонах в универмаге была представлена, например, коллекция курток из денима, собранного Levi’s вместе с творческим объединением Kruzhok через боксы по всей Москве, и коллекция итальянского бренда Re/Ash из переработанных материалов. Этой осенью в «Цветном» действовал поп-ап Strogo со специальной селекцией винтажных вещей премиальных брендов, а также временное пространство ресейл-платформы The Cultt с подборкой винтажных сумок. Как объясняет команда универмага, посетители встречают подобные инициативы с огромным энтузиазмом, поэтому «Цветной» не планирует останавливаться в их реализации.
Новые пространства модных брендов
«Цветной» — один из немногих универмагов, где органично уживаются зарубежные и рос-сийские марки. Среди первых, например, — JW Anderson, 1017 ALYX 9SM, Comme des Garçons, AMI Paris, Low Classic, MM6 Maison Margiela, A-Cold-Wall* и AllSaints, который в ноябре представит модели верхней одежды, доступные только в «Цветном», а среди вторых — WOS, 12storeez, Kruzhok и «Волчок». В общей сложности сейчас в универмаге открыто 13 крупных корнеров российских марок и еще более 30 отечественных дизайнеров представлены небольшими подборками коллекций в рамках мультибрендового пространства на 4-м этаже. «Цветной» отмечает, что если в 2010 году это сотрудничество было направлено на поддержку российской моды и не имело ощутимых финансовых результатов, то сегодня ситуация кардинальным образом изменилась: «Российские бренды стали не только коммерчески успешными, но и по многим показателям обгоняют признанных мировых лидеров».
1 из 2
В октябре пул коллекций отечественных дизайнеров пополнится: свои корнеры на 2-м этаже универмага откроют UShatáva, Belle you и PPS. «Цветной» отличает четкое позиционирование марок и яркий визуальный контент, а также хорошее сочетание цены и качества изделий. Однако главный критерий, по которому составляется ассортимент, — это индивидуальность.
Бьюти-новинки
Заметные пополнения есть и в бьюти-секторе: это дерзкая коллекция макияжа Gucci, ароматы City Exclusive парфюмерной лаборатории Le Labo и такие легендарные марки нишевой парфюмерии, как 27 87, Les Eaux Primordiales и Les Bains Guerbois. После реновации открывается флагманский магазин «Рив Гош» на 1-м этаже. Отныне это не корнер, а пространство, плавно перетекающее в другие зоны универмага. Это соответствует новой концепции «Цветного» и делает прогулку по нему особенно легкой и приятной.
Единое лайфстайл-пространство
После пандемии посещение любого общественного места воспринимается как инвестиция собственного времени. Понимая это, «Цветной» уже давно перестал быть просто шопинг-Меккой, трансформировавшись в лайфстайл-пространство. «Весь концепт универмага направлен на то, чтобы нахождение в нем было не только консюмеристским опытом, но и досуговым и культурным», — утверждает команда.
Так, оставив автомобиль на парковке, а электроавтомобиль — на специальной зарядной станции, которая заработает в конце осени, можно зайти за сезонными цветами в «Собран в саду», выпить японскую матчу в «365 детокс» (проект открылся в новом формате и под новым названием «три шесть пять дейли»), а затем — послушать виниловые пластинки прямо в пиццерии Found Record Store & Pizzeria. Отдельный восторг посетителей универмага вызывает настольный теннис, доступный на 5-м этаже. Там же можно уединиться и поработать или провести свидание.
1 из 2
Креативная команда:

Фотограф: Евгений Шишкин
Режиссер: Даниил Галиус
Креативный директор: Лиза Ковалева
Стилист: Ксения Проскурякова
Визажист: Алена Моисеева
Стилист по волосам: Лена Минасова
Сет-дизайнер: Настя Смирнова
Креативный продюсер: Анатолий Фролов
Продюсер: Нина Лобыкина

Коллаборации, новинки и акции «Цветного»Коллаборации, новинки и акции «Цветного»